Жильцы домов ПИК потребовали проверить директора провайдера после отключений интернета

Эту информацию сообщает Telegram-канал Shot. В сообщении отмечается, что Ляхова занимает пост топ-менеджера в ПИК, а также является директором департамента коммерческой недвижимости. Возможно, именно это объясняет, почему жильцы не могли воспользоваться услугами других компаний с более выгодными тарифами. Раздраженные отсутствием интернета жители направили более 70 жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Люди жаловались, что ПИК заключает договоры только с компанией Lovit при сдаче жилых комплексов, и этот провайдер не всегда предоставляет качественные услуги. 23 марта сообщалось, что жители ЖК от застройщика ГК ПИК третий день подряд сталкиваются с проблемами в работе домашнего интернета. Некоторые из них даже не могли зайти в дом из-за сбоев в работе «умного домофона», приложение которого не подключалось, а код не срабатывал.
Источник и фото - lenta.ru