Wildberries призвали не нарушать права продавцов
Эта информация была опубликована на официальном сайте ведомства.
ФАС отметила, что маркетплейсы внесли изменения в условия проведения акций, где товары со скидками автоматически попадали в категорию распродаж без согласия продавцов. Антимонопольные органы считают, что такая практика представляет серьезный риск для предпринимателей, лишая их возможности устанавливать цены на свои товары.
В связи с этим ФАС настаивает на том, что участие в акциях, включая автоматические, должно осуществляться только с согласия продавца. Маркетплейсам необходимо создать соответствующий механизм до 28 февраля 2025 года, в противном случае им грозит возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries и Russ отреагировала на заявление ФАС, заявив, что маркетплейс стремится соблюдать требования регулятора и действует как ответственный участник рынка.
"Wildberries внимательно изучит предупреждение, как только оно поступит в наш адрес", - отметили представители компании.
Также был опубликован список самых продаваемых товаров на маркетплейсах. В 2024 году лидером стал кислородный пятновыводитель, который покупается в три раза чаще, чем детские влажные салфетки, другой популярный товар.
Источник и фото - lenta.ru