Врач объяснил одержимость зумеров к шоперам

Соответствующую информацию опубликовал Fox Business. Зумеры стоят в огромных очередях, чтобы приобрести миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's и демонстрируют их в социальных сетях, гордясь своей покупкой. Компания регулярно выпускает шоперы в ограниченном количестве, что побуждает молодых потребителей стремиться к покупке этих дефицитных товаров. По мнению Альперта, такой ажиотаж связан с желанием быть в тренде и продемонстрировать свой статус инфлюэнсера, а также с чувством ностальгии, которое вызывает использование такого предмета. Психотерапевт отметил, что спрос на шоперы является примером психологического явления, связанного с дефицитом и социальными сигналами. Он подчеркнул, что ценность товара заключается не только в его функциональности, но и в его эмоциональной привлекательности и способности вызывать чувство принадлежности. Ранее в апреле была объяснена предпочтительность молодежью спортивной одежды в офисе, когда представители поколения Z стали массово носить спортивные костюмы на работу вместо традиционной классической одежды.
Источник и фото - lenta.ru