Владельцы российской сети ювелирных магазинов задумали ее продать

По данным издания, главным претендентом на приобретение выступает компания MIUZ Diamonds.
Сеть «Адамас», основанная в 1993 году, сегодня включает более 200 магазинов в 80 городах России. Несмотря на то, что бизнес компании заметно подешевел из-за серии банкротств дочерних предприятий, она по-прежнему занимает значимое место на рынке ювелирных изделий, отмечают эксперты, опрошенные изданием. Согласно материалам публикации, общая сумма долгов структур «Адамаса» в рамках арбитражных процессов составляет около 400 миллионов рублей.
Собеседники журналистов сообщают, что доля рынка «Адамаса» составляет около 2%, тогда как у MIUZ — порядка 5%. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, покупка конкурента позволит MIUZ быстро и экономично расширить присутствие в регионах. Генеральный директор Atomic Capital Александр Зайцев добавляет, что MIUZ традиционно сильна в производстве, а «Адамас» обладает развитой сетью сбыта.
Ранее стало известно, что в 2024 году россияне увеличили расходы на ювелирные украшения на 25,6%, доведя их до 459,4 миллиарда рублей. При этом средний чек вырос на 19% и достиг 9 тысяч рублей.
Источник и фото - lenta.ru







