В сети удивились способу обвиненной в расизме Сидни Суини восстановить репутацию

Об этом сообщается в постах и комментариях на официальном Instagram-аккаунте марки (запрещённой в России социальной сети, принадлежащей компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ).
Звезда сериала «Эйфория» разработала для American Eagle новую модель под названием The Sydney Jean, которая украшена аппликацией в виде розовой бабочки на заднем кармане. Кроме того, она создала золотистый брелок, который можно использовать вместе с джинсами.
Компания отметила, что все средства от продаж этой модели будут направлены в службу психологической поддержки. В описании рекламного ролика говорится: «Получите идеальные джинсы и поддержите важное дело вместе с The Sydney Jean».
Пользователи сети выразили удивление по поводу такого способа актрисы восстановить репутацию после скандала, оставляя комментарии под видео. Среди мнений были: «Вот на чем компания должна была сосредоточиться с самого начала, а не на игре слов», «Девочка, прощай», «Эта реклама мне очень нравится», «Двойные стандарты. Пока не могу сказать, хорошо это или плохо. Время покажет», «Я готова купить эти джинсы», «Именно с этого надо было начинать».
В июле Сидни Суини подверглась критике в сети из-за рекламы American Eagle. Общественность негативно восприняла ролик, в котором на плакате с изображением актрисы в джинсовой куртке была надпись Sydney Sweeney Has Great Genes («У Сидни Суини отличные гены»). В середине видео слоган менялся на Sydney Sweeney Has Great Jeans («У Сидни Суини отличные джинсы»), когда сама звезда проходила мимо плаката.
Источник и фото - lenta.ru







