В России усилят контроль за продажей товаров на маркетплейсах
В ответе отмечается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила рекомендации по внедрению стандартов саморегулирования, включающих обязательные проверки продавцов на наличие регистрации и соблюдение требований к маркировке товаров. Автор обращения отметил, что после ухода многих иностранных компаний с российского рынка, местные предприниматели достигли значительных успехов в области импортозамещения, предлагая потребителям качественные товары. По мнению Павлова, наличие неконтролируемых каналов продажи нелегальной продукции представляет серьезную угрозу для потребителей. Он подчеркнул, что несоответствие требованиям и отсутствие информации на русском языке увеличивают риск введения граждан в заблуждение и могут нанести вред их здоровью. Ранее сообщалось, что продавцов на российских маркетплейсах проверят на фейковые скидки во время "черной пятницы". Сами маркетплейсы, признавая проблему, не знают, как ее решить. По мнению авторов обращения, проблему можно решить, восстановив историю цен и статистику по ценам на товары, продаваемые на торговых площадках, чтобы покупатели могли легко распознать обман.
Источник и фото - lenta.ru