В России приготовились догнать Boeing и Airbus за пять лет

Об этом заявил глава ОАК Вадим Бадеха в интервью РБК.
По его словам, к тому времени российская компания будет наравне с американскими и европейскими производителями по эффективности во всех ключевых областях, включая развитие технологий, производственную эффективность и уровень удовлетворенности клиентов качеством продукции.
Бадеха отметил, что у ОАК нет аналогичной номенклатуры продукции, как у других производителей. Он подчеркнул, что Россия является единственной страной, производящей свои гражданские самолеты, что не характерно ни для США, ни для Европы.
Глава корпорации упомянул лайнеры SJ-100, импортозамещенную версию SSJ-100, и МС-21, которые находятся на стадии сертификации. Бадеха не стал называть конкретные планы по производству этих моделей, отметив, что текущие планы следует рассматривать скорее как ориентир.
Срыв изначальных планов на 2022 год Бадеха объяснил нереалистичностью, проблемами с поставщиками и производителями компонентов, а также необходимостью работать над тремя моделями сразу — SJ-100, МС-21 и Ил-114-300, который также находится на стадии сертификации.
Ранее Бадеха возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), ответственный за проект локализации L-410 и создание легкого многоцелевого самолета "Байкал" на смену Ан-2. Работа над проектом "Байкал" продолжается, хотя завершение задерживается из-за отсутствия отечественных двигателей и винта. Планируется начать испытания в конце следующего года.
Источник и фото - lenta.ru