В Госдуме разъяснили необходимость введения пошлин на китайские автомобили

Об этом заявил председатель Комитета Государственной Думы по защите конкуренции Валерий Гартунг в интервью для портала «Лента.ру».
В частности, следует снизить ключевую процентную ставку, чтобы отечественные производители могли получать кредиты по тем же условиям, что и китайские компании. Гартунг также отметил, что в Китае издержки ниже, так как при производстве миллиона единиц какого-либо компонента его себестоимость значительно уменьшается по сравнению с производством 10 тысяч единиц. По мнению депутата, необходимо создавать в России условия для увеличения объемов производства.
Что касается введения пошлин, Гартунг отметил, что это практика, применяемая по всему миру для защиты от китайских автомобилей, как это делают США и Европа. Он предложил ввести пошлины или утилизационный сбор, аналогичные тем, которые уже действуют в России. В своем Telegram-канале Гартунг также подчеркнул, что без поддержки локализации и выравнивания экономических условий цены на товары могут значительно возрасти.
Источник и фото - lenta.ru