В «АвтоВАЗе» не смогли назвать долю отечественных деталей в бренде SKM

Глава пресс-центра производителя, Сергей Ильинский, отметил, что компания планирует локализацию своих проектов, но конкретные детали будут известны только после начала производства. Он также отказался комментировать ценовую политику бренда, намекнув лишь на стремление оставаться в рамках, упомянутых в пресс-релизе, и занять нишу между Lagrus и другими популярными автомобилями, вероятно, подразумевая "ГАЗель".
Фотографии показывают, что китайский автомобиль SRM Jinhaishi отличается от SKM лишь одной буквой на эмблеме. Он основан на Jinbei Haise X30L, выпускавшемся компанией Brilliance Auto в 2015-2018 годах и вдохновлен японскими мини-фургонами 1990-х годов.
Ранее "АвтоВАЗ" отменил планы по выпуску автомобиля X-Cross 5, который фактически был копией FAW Bestune T77 (различие только в эмблемах). На заводе Nissan в Санкт-Петербурге было произведено всего 170 машин: 50 кроссоверов были проданы в Москве, а оставшиеся 120 отправлены в Тольятти.
Источник и фото - lenta.ru