Ушедший из России автогигант вернулся в топ-10 самых популярных марок в стране

Об этом сообщает информационное агентство "Автостат", ссылаясь на свои статистические данные.
Согласно отчету за период с 23 по 29 июня, было продано общим числом 524 новых автомобиля марки Toyota, что позволило ей занять десятое место в списке самых востребованных автобрендов в России. Последний раз японская марка находилась в этом рейтинге в начале июня.
В то же время российская Lada удерживает лидерство, продав за июнь месяц в России в общей сложности 6587 новых автомобилей. На втором месте оказался китайский бренд Chery с результатом в 2862 единицы, на третьем — Haval (2546), на четвертом — Changan (1748), а пятое место заняла Geely (1719).
Другие автопроизводители, представленные в рейтинге, показали более скромные результаты. Например, на шестом месте оказался китайско-белорусский бренд Belgee (1222), на седьмом — Jetour (800), на восьмом — Solaris с результатом в 697 единиц (позиционируется как российская марка, но производится на заводе Hyundai), а на девятом — GAC (588).
Эксперты прогнозируют неутешительные перспективы для российского авторынка во второй половине 2025 года. Ожидается, что объемы продаж могут снизиться на 10-25 процентов к концу года. Аналитики Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) предсказывают откат рынка на уровень девятилетней давности. На ситуацию будут влиять различные факторы, такие как регулярное повышение утильсбора, жесткая денежно-кредитная политика Центробанка, а также рост стоимости автокредитов и новых автомобилей.
Источник и фото - lenta.ru