У блогеров стали чаще покупать рекламу

За второй квартал 2025 года количество сделок между блогерами и компаниями удвоилось по сравнению с началом года, достигнув общего числа в 700 тысяч рекламных размещений. Эту информацию сообщили в пресс-службе соцсети "Ленте.ру".
Платформа помогает бизнесу размещать нативную рекламу у авторов контента, включая как начинающих, так и популярных блогеров. На данный момент на платформе активно работают более 14 тысяч рекламодателей. Интересно, что каждый третий из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюенсерами, у которых аудитория составляет до 10 тысяч подписчиков, так как они демонстрируют высокую вовлеченность и уровень доверия.
Анализ статистики также показал, что в мае значительно возрос интерес к тревел-блогерам, которых рекламодатели стали выбирать в 2,4 раза чаще. Кроме того, спрос на фитнес-контент удвоился, а авторов, пишущих о культурных событиях, стали выбирать в полтора раза чаще.
По результатам анализа статистики стало ясно, что тематика сотрудничества зависит от масштаба бизнеса. Малые компании чаще выбирают авторов, занимающихся едой, ресторанами, фото и видео, семьей, детьми, а также развлекательным контентом. В то время как крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам и услугам, ремеслам, и используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности.
Кроме того, ранее VK представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru