Сотни российских туристов экстренно переселили из отеля в Египте. Что там произошло?

Более трехсот человек, отдыхавших в White Valley Palace в Хургаде, столкнулись с проблемами, такими как отсутствие электричества, периодический отключение света, неработающий Wi-Fi и недостаточная уборка в номерах.
Туристы, обратившиеся за помощью в турагентства "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour, были переселены в другие отели после жалоб на грязную посуду, следы еды и общее недовольство условиями проживания. Ночью их экстренно отправили на семи автобусах в другие места размещения.
Сообщается, что сотрудники White Valley Palace не увидели проблем с состоянием отеля, однако на место происшествия прибыла туристическая полиция Хургады.
Также в ночь на 16 апреля рейс Nesma Airlines из Москвы в Хургаду был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за плохого самочувствия одного из пассажиров. После приземления врачи констатировали смерть мужчины, которому стало плохо во время полета.
Ранее российские туристы ждали вылета из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх почти полтора дня. Boeing 737-400 авиакомпании Al Masria должен был вылететь из аэропорта Пулково в 2:50 13 апреля, но вылет был отложен до 12:00 14 апреля из-за позднего прибытия самолета. Пассажирам предоставили напитки, горячее питание и номера в гостинице, прежде чем рейс отправился в Шарм-эш-Шейх в 12:52 14 апреля.
Источник и фото - lenta.ru