Российские военные начали применять беспилотные дрезины

Об этом сообщают "Известия".
Отмечается, что на данном направлении в зоне СВО расположено много промышленных комплексов, соединенных железной дорогой. Железнодорожные платформы сложнее уничтожить, чем автомобильные дороги, поэтому Вооруженные силы России активно используют беспилотные железнодорожные платформы для доставки грузов.
"Преимущества железнодорожной платформы заключаются в ее скорости передвижения по сравнению с другими видами транспорта. Она работает в любых погодных условиях, таких как грязь, снег, дождь, и движется по железнодорожным путям. Гусеничные роботы не обладают такими преимуществами", - отметил офицер-железнодорожник с позывным "Дон".
Беспилотная железнодорожная платформа имеет запас хода около 50 километров и грузоподъемность более тонны. Ее конструкция отличается простотой и надежностью.
В мае стало известно, что холдинг "Высокоточные комплексы" передал Министерству обороны России партию роботизированных комплексов "Депеша". Гусеничная машина способна перевозить 100 килограммов груза.
Источник и фото - lenta.ru