Российские таксисты осознали проблемы китайских машин

Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на статистику сервисов, предоставляющих займы таксопаркам. Генеральный директор компании Ivitech, Артем Москалев, отметил, что ранее автопарк эконом-класса состоял из корейских Kia и европейских Skoda, которые требовали обслуживания, но не так часто подвергались капитальному ремонту. В то время как модели, такие как Hyundai Solaris и Kia Rio, могли проехать значительное расстояние без серьезных проблем.
При переходе на китайские автомобили сервисы такси столкнулись с необходимостью капитального ремонта после относительно небольшого пробега. Двигатели автомобилей, поступивших в автопарки за последние три года, могут выйти из строя уже через несколько месяцев из-за нестабильного качества поставок. Проблемой также является долгое ожидание поставки запчастей из Китая, что приводит к увеличению стоимости их приобретения. Средний пробег автомобилей между крупными ремонтами основных узлов снизился с 250 тысяч километров до 150 тысяч, по данным профсоюза "Таксист".
Ранее проведенный опрос Общественного совета по развитию такси показал, что таксисты предпочитают использовать иностранные автомобили, а более 70% из тех, кто пользуется отечественными машинами, хотели бы сменить их на иномарку. Недостатками российской техники называются высокие затраты на обслуживание, проблемы в эксплуатации и частые внеплановые ремонты, возникающие уже в первый год после покупки.
Обсуждения по поводу запрета использования иностранных автомобилей в такси возникли на фоне планов властей. Один из сторонников такого решения - "АвтоВАЗ", столкнувшийся с падением продаж и сложностями в конкуренции с китайскими производителями.
Источник и фото - lenta.ru