Российская молодежь начала зарабатывать на одном виде хобби

Согласно данным соцсети «ВКонтакте», фандомы - сообщества поклонников фильмов, сериалов, к-pop, дорам, книг, игр и других культурных явлений, объединенные общим интересом к персонажам или сюжетам, становятся площадкой для развития карьеры для молодых творцов. Опрос, в котором приняли участие 1300 человек, показал, что 68% респондентов видят создание фандомного контента как способ самореализации, а половина признались, что это помогает им справляться с трудностями в реальной жизни. Участники опроса отметили, что для них важна уникальность контента, которая влияет на решение подписаться на автора или поддержать его финансово. Фандомы представляют для молодежи уютное пространство, где они чувствуют себя в безопасности, получают поддержку, понимание и возможность высказаться. Более половины респондентов отметили, что взаимодействие с фандомами придает им уверенности. Ранее было сообщено, что каждый второй россиянин готов к отношениям с фанатом аниме.
Источник и фото - lenta.ru