Россиянка предупредила о неприятных сюрпризах во время отдыха «все включено»

Она поделилась своими наблюдениями на блоге "Путешествия с фотокамерой" на платформе "Дзен". Согласно ее отзыву, некоторые отели, предлагающие систему all inclusive, требуют залог за полотенца, которые могут исчезнуть, а затем сотрудники предложат вернуть их за дополнительную плату. Также она отметила, что в некоторых отелях бесплатный Wi-Fi доступен только в лобби, а мест на лежаках всегда не хватает. Кроме того, гиды отеля и туроператоры могут завышать цены на экскурсии. Необходимо быть готовым к очередям на заселение и постоянному шуму из-за анимации. Вывод автора - даже если вы хотите отдохнуть и не думать о проблемах, лучше все предусмотреть заранее. Ранее другая путешественница поделилась своим негативным опытом отдыха в отеле в Египте, где ей приходилось постоянно просить туалетную бумагу.
Источник и фото - lenta.ru