Россиянка подала в суд на авиакомпанию из-за поданного во время задержки рейса салата

Об этом сообщает издание TourDom. Туристка из России по имени Екатерина, летевшая из Сочи в Москву, столкнулась с задержкой вылета и была вынуждена ждать его в аэропорту более пяти часов. Из-за этого она не смогла заселиться в гостиницу в столице и пропустила важную встречу. Согласно закону, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса более четырех часов. В данном случае "Победа" выдала клиентам ваучеры на 600 рублей для обеда в кафе "Шоколадница". Однако Екатерине удалось получить только салат перед вылетом из-за большого количества пассажиров. После того, как представители авиакомпании не ответили на ее претензии, россиянка обратилась в суд, обвинив перевозчика в моральном ущербе. Туристка пыталась получить компенсацию трижды, но ей отказали. Суд признал действия "Победы" законными, поскольку рейс был задержан из-за погодных условий для обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа, что освобождает авиаперевозчика от ответственности за задержку рейса. Ранее пассажир потерял багаж на рейсе российской авиакомпании S7 и получил компенсацию в размере 55 тысяч рублей, несмотря на то, что изначально он заплатил почти 19 тысяч рублей за билет с багажом.
Источник и фото - lenta.ru