Россияне высказались об отношении к ИИ-контенту

Особенно часто ИИ-публикации нравятся молодежи до 24 лет. Лояльность к ИИ возрастает, если контент дорабатывается вручную. Однако пользователи предпочитают видеть оригинальный авторский контент, подписываясь на таких авторов в три раза чаще, чем на заимствованный. Более половины авторов контента рассматривают использование нейросетей в качестве инструмента, причем 13 процентов блогеров уже используют их, в основном для создания иллюстраций, мемов, историй, клипов и коротких текстов. Хотя пока нейросети используют немногие, интерес к ним стремительно растет, особенно в области иллюстраций, обложек и текстов. Почти две трети опрошенных уверены, что способны распознать ИИ-контент по его идеальному или "гладкому" оформлению. В исследовании приняли участие более 1000 пользователей из разных городов России.
Источник и фото - lenta.ru