Россияне увидели свое будущее в «однушках»

Опрос аналитиков, проведенный среди пяти тысяч россиян в возрасте от 18 до 35 лет, выявил, что для большинства покупателей ключевым фактором при выборе жилья является близость к центру города. Треть респондентов выразили желание иметь красивый вид из окна, а для некоторых терраса или окно в ванной оказались более важными, чем дополнительная площадь. Большинство также выразили желание иметь кафе, спортивные объекты и магазины поблизости, в то время как школы, поликлиники и детские сады оказались менее важными. Всего лишь каждый десятый рассматривает переезд за город, а вид на воду или парк считают важным менее чем 20 процентов респондентов. Однако более трети мечтают о бассейне и зоне отдыха на крыше в жилом комплексе, а четверть интересуется коворкингом. Для четверти россиян решающими факторами при выборе жилья являются не только расположение, но и инфраструктура района. Цена квартиры занимает второе место по важности, а планировка — третье. Молодежь также обращает внимание на репутацию застройщика, чем на архитектуру здания. Компания «Жилфонд» предположила, что к концу 2025 года в России произойдет рост продаж вторичного жилья.
Источник и фото - lenta.ru







