Россияне стали чаще жаловаться на банки

Этот показатель оказался на 18,6% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб на кредитные организации выросло до 111,7 тысячи, что составляет увеличение на 28,6% по сравнению с первыми шестью месяцами 2024 года. Главным образом граждане жаловались на проблемы с блокировкой счетов, карт и дистанционным банковским обслуживанием, что связано с ужесточением мер по борьбе с финансовым мошенничеством. Одновременно уменьшилось количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании на 53%. Ранее было сообщено, что кредитные организации начали блокировать счета россиян на длительные сроки из-за подозрительных операций, включая даже обычные покупки в магазинах или переводы денег друзьям, что иногда приводит к замораживанию счетов на месяцы.
Источник и фото - lenta.ru