Россияне нашли необычное развлечение

Из него следует, что 32% опрошенных посещают показы из чистого интереса, в то время как только 27% действительно планируют совершить покупку. Еще 20% изучают предложения на будущее. Для многих россиян просмотры становятся способом оценить рынок (10%) или текущие цены (12%) без намерения совершать сделку. Почти половина (48%) начинает просматривать объекты заранее, чтобы подготовиться к покупке, а 42% используют просмотры для оценки целесообразности вложений. Еще 40% смотрят объекты, чтобы понять, что они могут себе позволить по бюджету. Для некоторых просмотр жилья приносит эстетическое удовольствие (20%), а 13% ищут эмоциональное вдохновение или пытаются представить себя на новом месте. Эксперты отмечают, что интересные объекты могут повлиять на поведение покупателя: 28% опрошенных понимают свои потребности на рынке после просмотра, четверть начинает относиться к выбору серьезнее, а 7% убеждаются в правильности своего решения. 5% после просмотра начинают рассматривать другие ценовые категории. Опрос проводился в июне 2025 года на онлайн-панели с участием около 1,7 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Ранее было известно, что только 34% россиян полностью удовлетворены состоянием своего дома, как частного, так и многоквартирного. Довольны состоянием многоквартирных домов 32% владельцев и лишь 27% арендаторов.
Источник и фото - lenta.ru