Россияне бросились покупать жилье онлайн

При заключении сделки около 30 процентов покупателей не посещают объект лично, а 40 процентов принимают решение после виртуального просмотра жилья. Этот подход наиболее популярен среди молодежи, клиентов из других городов и экспатов. Онлайн-сервисами чаще пользуются покупатели премиум недвижимости, где доля таких сделок составляет 90-95 процентов. Цифровизация позволяет ускорить сделку на 22 процента и уменьшить количество посредников. Управляющий партнер Unikey, Айгуль Юсупова, отметила, что в будущем в сделке будут участвовать лишь покупатель, девелопер и банк, остальное будет представлено в виде сервиса или цифрового интерфейса. В то же время, многие покупатели (44 процента) по-прежнему считают осмотр квартиры обязательным этапом сделки, а 48 процентов подписывают договор лично. Эксперты считают, что недоверие к цифровым сделкам у многих связано с необходимостью выполнения различных этапов (поиск квартиры, ипотека, регистрация) на разных платформах. Ранее стало известно, что разрыв цен между новостройками и вторичным жильем в России достиг 80 процентов.
Источник и фото - lenta.ru