Рекламу научили подстраиваться под интересы россиян

Эта информация содержится в пресс-релизе, доступном на портале «Ленты.ру.».
Ранее процесс определения интересов пользователя занимал от четырех до шести часов, а теперь FSA справляется с этой задачей всего за полторы минуты. Благодаря этой технологии рекламные объявления становятся более точными, что повышает эффективность рекламных кампаний.
Основой работы технологии является зашифрованная и анонимизированная информация о номере телефона в качестве идентификатора, вместо традиционных cookies и Device ID. Это позволяет быстро и безопасно передавать данные о поведении пользователей непосредственно в систему оптимизации рекламы VK без посредников и задержек.
Операционный директор VK Рекламы Ирина Совик отметила, что FSA представляет собой новый подход к атрибуции, объединяющий четкое понимание пользователей и безопасность данных. Технология позволяет гиперперсонализировать рекламные сообщения, а результаты первых тестов показывают значительное снижение ДРР (доли рекламных расходов) на 5-6 раз.
Технология уже успешно прошла испытания и передает данные напрямую через API, обновляя прогнозы интересов и ставки для каждого пользователя. Вся информация шифруется, что исключает возможность утечки личных данных.
Ранее было объявлено о запуске функции «Тренды» в VK Клипах социальной сети «ВКонтакте», которая поможет авторам и брендам привлекать новую аудиторию и объединять зрителей вокруг актуальных тем.
Источник и фото - lenta.ru






