Раскрыты предпочтения россиян по общению в популярной соцсети

По данным пресс-службы платформы, истории и клипы продолжают демонстрировать рост популярности, оставаясь наиболее привлекательными для пользователей. За последний год количество просмотров историй увеличилось на 26%, а ежедневная аудитория на 14%. Ежемесячно истории просматривают 58 миллионов пользователей, причем в среднем каждый из них смотрит 23 истории в день. Самая активная публикация историй приходится на выходные, особенно на субботу и воскресенье вечером. В период новогодних каникул и других праздников количество публикаций увеличивается на 15-17% по сравнению со средним уровнем.
Почти миллион пользователей ежедневно делятся историями только с друзьями или близкими. Женщины чаще выбирают такой формат, составляя около 80% пользователей, выкладывающих истории с ограниченным доступом. Наибольшее количество просмотров историй приходится на Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск и Краснодар.
Директор по продуктам социальных сервисов Святослав Васильев отметил, что истории в «ВКонтакте» стали одним из основных форматов для общения и самовыражения. Ежемесячно их публикуют 11,9 миллиона авторов, и наблюдается стабильный рост: только за последний квартал к числу авторов присоединилось более 2 миллионов человек. Для поддержания такой динамики платформа сосредотачивается на улучшении пользовательского опыта, включая шаблоны, черновики, удобные приватные настройки и новые возможности.
Ранее пользователи выявили самые популярные способы начать общение в сети, включая отправку комментариев к историям, мемам, постам или видео в личные сообщения.
Источник и фото - lenta.ru