Раскрыто влияние погодных условий на траты россиян

Сравнив обезличенные траты клиентов Т-Банка в Москве с 2022 по май 2025 года в дни с хорошей и плохой погодой, аналитики получили результаты, которые были опубликованы на «Ленты.ру».
Погода оказывает наибольшее влияние на траты в категории автоуслуг. Зимой в солнечные дни количество транзакций увеличивается на 10%, при этом средний чек снижается на 6%. Летом этот тренд усиливается: увеличение числа покупок на 22% и снижение среднего чека на 17%. Рост трафика при уменьшении среднего чека указывает на то, что в ясную погоду чаще выбираются более доступные услуги, например, мойка автомобиля.
Еще одной категорией, на которую влияет погода, является аренда электросамокатов (кикшеринг). В благоприятные погодные дни количество транзакций увеличивается на 15%, а средний чек на 3%.
Погодные условия также влияют на алкомаркеты и заведения общепита. Летом происходит сезонное оживление, и при хорошей погоде наблюдается рост количества транзакций: на 6% в алкомаркетах и на 7% в барах и ресторанах. Эти изменения, вероятно, связаны с увеличением социальной активности.
Ранее проведенный опрос медиахолдингом Rambler&Co, компанией «Афиша» и музыкальным сервисом Звук показал, что для более чем 100 тысяч россиян возможность увидеть любимого артиста, пережить эмоции и окунуться в атмосферу музыки важнее цены, даты и места проведения концерта.
Источник и фото - lenta.ru