Раскрыто отношение россиян к возвращению западных брендов

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на результаты опроса, проведенного аналитиками финансовой онлайн-платформы Webbankir. В ходе исследования было опрошено три тысячи россиян по всей стране. По результатам опроса выяснилось, что поддерживают идею массового возвращения ушедших из страны брендов чуть менее половины респондентов. Против этого высказались 27,2% граждан, а для 26,7% подобный вопрос оказался безразличным. Почти каждый десятый респондент (9,8%) объяснил свою индифферентность тем, что уже приобретает товары ушедших из России брендов через параллельный импорт. 16,9% признались, что не покупают их вовсе. Некоторые из высказавшихся в поддержку возвращения западных брендов (более 15%) посетовали на ухудшение качества жизни без этих товаров. Для 30,1% вопрос возвращения брендов не является принципиальным, но желательным. Те, кто категорически против такого развития событий, объясняют свою позицию возможным снижением конкурентоспособности российских производителей, которые заместили часть рынка после ухода западных брендов. Ранее стало известно, что россияне больше всего ждут возвращения шведского бренда IKEA, занимающегося продажей мебели и товаров для дома. Подобную надежду выразили 42,3% респондентов. В пятерку лидеров по ожиданию возвращения вошли Samsung, Adidas, Apple и Nike. В десятку также попали Coca-Cola, Toyota, H&M, Zara, Volkswagen, Audi и McDonald’s.
Источник и фото - lenta.ru