Раскрыто отношение россиян к предновогодним скидкам

Об этом сообщает радиостанция «Ъ FM», ссылаясь на исследование, проведённое аналитиками коммуникационного агентства FAVES Communications.
Эксперты пришли к таким выводам после опроса граждан, который показал, что ложные подарки и мнимая выгода, часто предлагаемые перед праздниками, вызывают негативную реакцию у большинства россиян.
В частности, раздражение вызывает проведение бесплатных консультаций, которые на самом деле уже входят в стандартный перечень услуг. Также недовольство вызывают предложения товаров по якобы сниженным ценам — распространённая практика, когда перед объявлением скидки ретейлеры сначала значительно повышают стоимость, а затем уменьшают её на ту же величину, выдавая это за реальную скидку. Такие действия негативно сказываются на репутации продавцов, отметил Дмитрий Сокур, владелец «Агентства Сокур и партнёры — PR + Digital».
Ранее Игорь Бедеров, основатель компании «Интернет-Розыск», предупредил о риске роста активности мошенников в преддверии новогодних праздников. По его словам, злоумышленники, пользуясь потребительским ажиотажем и невнимательностью россиян, заманивают их «эксклюзивными скидками», заставляя совершать необдуманные покупки.
Источник и фото - lenta.ru







