Продажи одного вида машин в России обвалились

Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на свои статистические данные. За этот период было продано общее количество 11 292 седельных тягачей. Доля седельных тягачей в общем объеме продаж новых крупнотоннажных грузовиков сократилась более чем на 15 процентных пунктов - с 49,88% до 34,36%, уточнили аналитики. Если год назад каждый второй проданный грузовик в России был седельным тягачом, то к началу осени 2025 года - только каждый третий, подводят итоги эксперты. Негативная динамика продаж затронула весь сегмент грузового авторынка России. В августе продажи тяжелых грузовиков в стране упали на 59,5% по сравнению с прошлым годом, а среднетоннажных - на 50,2%. Российские концерны стали лидерами по объемам продаж в обоих сегментах: "КамАЗ" возглавил сегмент тяжелых грузовиков, а "ГАЗ" - среднетоннажных. Оба концерна перешли на четырехдневную рабочую неделю из-за снижения продаж. В "КамАЗе" перевели сотрудников на сокращенный режим с августа, также поступили в "ГАЗе". После перехода сотрудников "ГАЗа" на четырехдневку, их зарплаты значительно сократились, сообщил Telegram-канал Mash. Пресс-служба предприятия заявила о возвращении к стандартной пятидневной рабочей неделе с октября.
Источник и фото - lenta.ru