Проблемы с продажей обуви в России объяснили отсутствием денег
Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на мнения участников рынка.
Генеральный директор Национального обувного союза Ян Беляев отметил, что покупатели сталкиваются с финансовыми трудностями и начинают экономить, выбирая более доступные импортные товары через маркетплейсы. В целом ситуация в обувной отрасли остается сложной: более 60 крупнейших обувных фабрик обанкротились или прекратили свою деятельность. Зимние ботинки и сапоги не удается продать даже со значительными скидками.
Эксперт в области ритейла и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская добавила, что погодные условия усугубили проблемы в секторе. В скором времени в магазины поступит новая коллекция, однако текущая коллекция все еще не распродана. «Скоро просто некуда будет складывать зимнюю коллекцию, когда начнется приход весенне-осенней», — отметила она.
Онлайн-продавцы чувствуют себя относительно уверенно с финансовой точки зрения, но и им приходится предлагать максимальные скидки на залежавшийся товар, как отметил эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов. По его словам, все стремятся освободить склады к апрелю.
Ранее сообщалось, что в 2024 году треть покупок одежды и обуви за границей в России пришлась на Китай, что соответствует росту на 19,3 процентных пункта. Ранее на первом месте находились США, но теперь доля покупок в американских магазинах снизилась до 25,6 процента (уменьшение на 13,5 процентных пункта).
Источник и фото - lenta.ru