Привлекательность России для иностранных брендов упала

Об этом сообщает газета "Ведомости", ссылаясь на данные консалтинговой компании CORE.XP. Среди новичков – казахстанский бренд Gaissina, итальянская De’Longhi и китайская Jinkailai. Другие источники также упоминают турецкую марку бытовой техники Beko и мужской бренд Emiliano Zapata. Региональный директор NF Group Евгения Хакбердиева отмечает, что даже пять новых брендов – значительное снижение. Эксперты связывают уменьшение интереса международных компаний к российскому рынку с зависимостью от местных партнеров и высокой ключевой ставкой. Для входа через франчайзинг требуется дорогое банковское финансирование. Некоторые пришедшие бренды уже покинули рынок, например, турецкая Perspective. Аналитики неоднозначно оценивают перспективы выхода новых брендов на рынок до конца года, предполагая, что показатели будут либо на уровне прошлого года, либо хуже. Замглавы Минпромторга Роман Чекушов сообщил, что иностранным компаниям для возвращения в Россию необходимо подать заявку, однако на данный момент ни одной заявки в правительстве нет.
Источник и фото - lenta.ru