Поставки новых моделей в Россию рухнули

Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на данные генерального директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова. Это снижение связано в первую очередь с негативной динамикой на автомобильном рынке в целом из-за резкого падения продаж, что заставляет производителей замедлять выпуск новых моделей или вообще отказываться от поставок в Россию.
Среди новых моделей особенно выделяется Chery Tiggo 7L, который за период с апреля по конец июня был продан почти 2,7 тысяч раз. Также хорошие продажи показали Haval H7 (1,2 тысячи проданных с марта по июнь) и Tank 400 (769 проданных с февраля по июнь).
Однако провальным дебютом отличился южнокорейский бренд KGM, который вышел на рынок в начале марта сразу с четырьмя моделями, но смог продать всего 137 автомобилей, несмотря на планы на 20 тысяч проданных машин в этом году, озвученные производителем еще в феврале.
Генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что данный процесс является естественным. После заполнения вакуума, возникшего из-за ухода привычных моделей, новые поставщики стали более внимательно подходить к рынку и акцентировать внимание на продвижении уже популярных моделей.
По мнению партнера "Автостата" Игоря Моржаретто, на продажи влияют узнаваемость и цены. Даже бывшее название KGM - SsangYoung - не смогло обеспечить продажи из-за завышенных цен по сравнению с китайскими моделями. "Одного упоминания о 'настоящем корейском качестве' для успеха на рынке явно недостаточно", - пояснил он.
Ранее "Автостат" сообщил, что в первом полугодии цены на китайские автомобили с пробегом в России снизились на 10-15 процентов, что привело к увеличению продаж на 44 процента.
Источник и фото - lenta.ru