Последствия возможного ухода ряда китайских автобрендов из России оценили

Он утверждает, что малоизвестные китайские бренды с невысокими продажами в России не смогут значительно повлиять на внутренний автомобильный рынок. Подщеколдин подчеркивает, что количество представленных на рынке автомобилей и запчастей достаточно для удовлетворения спроса. Единственной проблемой может стать неспособность владельцев "монобрендов" получить официальное обслуживание и запчасти. Он также отмечает необходимость для иностранных автобрендов открывать склады запчастей и сервисные центры в России. Согласно информации из газеты "Коммерсантъ", к 2025 году российский авторынок могут покинуть несколько китайских брендов, таких как Forthing, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, JMC, Ora, VGV и MG. Некоторые из них уже столкнулись с проблемами из-за низкой прибыльности, что привело к закрытию автосалонов и дилерских центров.
Источник и фото - lenta.ru