Пилот назвал возможные причины появления странных сообщений на аварийной частоте

В беседе с изданием «Лента.ру» он назвал возможные причины их появления.
В субботу, 22 марта, пилоты двух Airbus A320, выполнявших рейс по России, получили сигнал о пожаре в двигателе воздушного судна с номером 97714 на аварийной частоте. Однако оказалось, что этот самолет не имел разрешения на полет и находился в сборочном цеху Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова. Причины произошедшего на данный момент выясняются.
По мнению Сытника, возможно, это было ложное срабатывание. Он отметил, что не знаком с системами, способными передавать такую информацию автоматически. Пилот подчеркнул, что необходимо быть уверенным на 100% в реальности пожара воздушного судна или двигателя, чтобы исключить ложное срабатывание.
Если самолет действительно горел на земле, то нет смысла сообщать об этом на аварийной частоте, так как воздушный экипаж не сможет оказать помощь. Сытник также предположил, что это мог быть несанкционированный выход в эфир для проверки радиостанции, и что люди просто не подумали о возможности, что кто-то может находиться в воздухе и услышать сигнал.
Ранее над Москвой пилотов самолета с пассажирами на борту пытались ослепить, направив на кабину экипажа луч зеленого цвета при заходе на посадку.
Источник и фото - lenta.ru