Новый «Москвич 8» все никак не появится в продаже. Почему сроки постоянно переносят?

Новые предложения в начале, середине и конце текста:
Несмотря на задержку в начале массового производства кроссовера «Москвич 8», представители МАЗ не дают точных сроков. В это же время владельцы JAC Sehol X8 Plus, на котором основана новинка от российского производителя, не слишком довольны своим автомобилем: за три года было продано всего 40 тысяч экземпляров.
Изначально МАЗ сообщал о запуске производства и продаж кроссовера «Москвич 8» в конце 2024 года. Цена автомобиля не была оглашена, но эксперты предполагали, что она составит не менее 2,5 миллиона рублей. Однако в декабре ситуация изменилась: в пресс-службе «Москвича» назвали новую дату начала продаж – февраль 2025 года.
Такие изменения в планах по запуску «Москвича 8» могут повлиять на интерес потенциальных покупателей и конкурентов на рынке. Важно, чтобы производитель уделял должное внимание качеству и характеристикам автомобиля, чтобы успешно конкурировать с уже установившимися брендами в сегменте кроссоверов.
В начале 2025 года представители российского автозавода прогнозировали значительный рост продаж. Коммерческий директор концерна «Москвич» Максим Златокрылец заявил, что объемы реализации автомобилей предприятия должны достичь 35-40 тысяч машин к концу года, что на 29-48 процентов превысит показатели предыдущего года. Этот рост, по его мнению, должен был обеспечиться также за счет нового кроссовера, который должен был увеличить спрос на продукцию завода.Однако, несмотря на оптимистичные прогнозы, в феврале запланированный выход новинки на рынок так и не состоялся, и продажи автомобилей МАЗ в начале года внезапно обрушились. Это вызвало недоумение как у потенциальных покупателей, так и у экспертов отрасли. Возможно, причины задержки выхода нового автомобиля на рынок кроются в сложной ситуации на автомобильном рынке или внутри самого предприятия.Зимой 2025 года представители дилерского сообщества допускали, что продажи начнутся весной, но и эта дата впоследствии не подтвердилась. В то же время, в январе текущего года было продано 1,1 тысячи единиц автомобилей, большую часть из которых составили кроссоверы «Москвич 3». Этот модельный ряд остается популярным среди покупателей в России. По данным Автостата, в июне же продали всего 1,1 тысячи новых автомобилей «Москвич», причем более половины от этого количества приходится на кроссовер «Москвич 3». Третья часть продаж принадлежит лифтбеку «Москвич 6», а восьмая часть — электрическому кроссоверу «Москвич 3е».В середине июля ожидается дебют кроссовера на российском рынке, хотя изначально планировалось его появление в конце мая. Задержка, по сообщениям СМИ, связана с возможным изменением партнера "Москвича" на китайский концерн SAIC вместо JAC из-за разногласий по конструкторской документации.Источники в автомобильной индустрии утверждают, что прекращение сотрудничества с JAC неизбежно из-за недопонимания по предоставлению технической документации. В то же время, появились данные о возможном начале продаж кроссовера уже в середине июля. Представители завода подтвердили скорое появление автомобиля на рынке, но точной даты официально не назвали.Новый семиместный кроссовер, представленный в мае прошлого года, оказался копией китайского JAC Sehol X8 Plus. В Китае этот автомобиль уже начал продаваться в 2022 году, а в России его появление под отечественной маркой запланировано на конец 2024 года. Новая модель «Москвича», представленная в августе на фестивале «Территория будущего. Москва 2030» в выставочном зале «Манеж», оказалась самым крупным кроссовером в линейке JAC. Его длина составляет 4824 миллиметра, а колесная база - 2830 миллиметра. В салоне предусмотрено три ряда сидений, рассчитанных на семь человек, что делает этот автомобиль конкурентным для Geely Okavango и Chery Tiggo 8.Новый кроссовер представлен с бензиновым турбомотором мощностью 174 лошадиные силы, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Под капотом этого автомобиля находится мощный двигатель, способный обеспечить отличную динамику и экономичность. Кроме того, автомобиль оснащен цифровой приборной панелью с экраном диагональю 12,3 дюйма и мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.Пока не разглашены причины задержек в выпуске нового кроссовера. Не было также объявлено о дате начала серийного производства, хотя уже в мае на заводе были замечены экземпляры. Интересно, что стоимость автомобиля ожидается от 2,9 миллиона рублей, а покупатели смогут выбрать из трех комплектаций — «Бизнес», «Техно» и «Премиум», доступных в различных цветах, включая черный и белый. Новинка обещает стать популярным выбором среди автолюбителей, желающих комбинировать стиль, комфорт и передовые технологии.В 2022 году в Китае был представлен кроссовер JAC Sehol X8 Plus, стоимость которого на старте продаж составляла всего 1,1 миллиона рублей или 99,8 тысячи юаней. Несмотря на доступную цену, интерес к этому автомобилю среди китайцев оказался невысоким: за три года было продано всего 40 тысяч экземпляров.Одним из основных недостатков JAC Sehol X8 Plus называется его полуторалитровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы. По мнению китайских автолюбителей, машина испытывает трудности на подъемах с гладким покрытием и не рекомендуется для рискованных обгонов на двухполосных дорогах. Критики также отмечали неудовлетворительное качество сборки и отделки внутреннего салона.Слабая динамика и недостаточная проходимость кроссовера JAC Sehol X8 Plus стали главными причинами, по которым автомобиль не получил широкого распространения среди потребителей в Китае. Несмотря на свою доступность, модель не смогла завоевать сердца автолюбителей из-за технических ограничений и недостатков в исполнении.Многие пользователи выразили недовольство по поводу исполнения кроссовера, отмечая проблемы с качеством, такие как щели в местах соединения деталей, скрип и дребезжание в процессе эксплуатации автомобиля. Кроме того, некоторые отметили, что массивные передние опоры кузова требуют от водителя особой осторожности при выполнении маневров. Появление щелей в местах соединения деталей и недостаточное качество исполнения кроссовера вызвали недовольство у части пользователей. Скрип и дребезжание, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, также стали объектом критики. Особое внимание было уделено массивным передним опорам кузова, которые требуют от водителя повышенной бдительности при маневрировании.Важно отметить, что недостатки в исполнении кроссовера, такие как щели в соединениях деталей и скрип при эксплуатации, могут повлиять на общее впечатление от автомобиля. Особенности конструкции, включая массивные передние опоры кузова, требуют от водителя дополнительного внимания и аккуратности при управлении транспортным средством.Источник и фото - lenta.ru