Названы самые популярные украшения у российской молодежи
Результаты исследования были предоставлены порталу «Лента.ру». Аналитический центр компании проанализировал продажи ювелирных изделий среди клиентов до 21 года. В среднем молодежь в 2024 году тратила на аксессуары 3988 рублей, что на 28 процентов больше, чем в предыдущем году. Самыми популярными украшениями среди молодежи оказались кольца (с ростом продаж на 43 процента), особенно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На втором месте по объемам продаж оказались серьги (с ростом на 58 процентов), а на третьем — цепи (с ростом на 49 процентов). Кроме того, молодые покупатели часто выбирали браслеты, подвески и колье. С начала 2024 года цены на ювелирные украшения выросли на 13 процентов, а по сравнению с июнем 2023 года, увеличение составило 26 процентов.
Источник и фото - lenta.ru