Названы автобренды с наибольшим желанием вернуться в Россию

Об этом сообщил глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков, цитируемый ТАСС.
Скорее всего, у этого автогиганта будет наибольший шанс возобновить бизнес в России, поскольку южнокорейский производитель, в отличие от некоторых западных концернов, сохраняет свою дилерскую сеть в стране. Кроме того, Hyundai продолжает поставки в Россию под брендом Solaris, отметил Целиков.
Аналитик считает, что подобное сотрудничество может сохраниться и после возобновления официальных продаж корейского концерна в России. Это предполагает выпуск автомобилей под российским брендом с использованием импортных комплектующих. "Это наиболее вероятный сценарий развития российского авторынка", - подытожил Целиков.
Ранее коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин также отмечал, что у Hyundai Motor Group больше всего шансов вернуться на российский рынок. Бренды этого концерна оставили за собой возможность возобновить официальные продажи в России и выкупить свои производственные мощности.
С другой стороны, перспективы возвращения на российский рынок немецкого автогиганта Mercedes-Benz кажутся более неопределенными. Как пояснил эксперт, эта компания оставила "негативный отпечаток" у российских покупателей, практически лишив их возможности обслуживать свои автомобили. В результате отношение местных клиентов к Mercedes в настоящее время не самое благоприятное, отметил Житнухин.
Источник и фото - lenta.ru