Названо важное различие между зумерами и миллениалами

Зумеры (14-28 лет, родившиеся с 1997 по 2010 год) отдают предпочтение ярким стикерпакам с выразительными эмоциями, сленгом и нотками ностальгии, таким как популярные мемы, забавные фразы и нарезки из сериалов, фильмов и мультфильмов. Миллениалы (29-44 года, родившиеся с 1981 по 1996 год) предпочитают более ироничные и мягкие стикеры и эмодзи, отражающие повседневные сюжеты, такие как работа, планы на отпуск, бытовые заботы и самопознание. Старшие поколения предпочитают более простые и добрые стикеры, эмодзи и изображения, прямо выражающие эмоции и чувства, например, изображения пушистых котят с добрыми надписями, поздравления и открытки. Ранее россияне высказали свое отношение к контенту, созданному искусственным интеллектом. Четверть россиян выразили положительное отношение к такому контенту, а нейтрально к нему отнеслись чуть более половины опрошенных. Молодежь до 24 лет чаще всего проявляет интерес к публикациям, созданным ИИ, их лояльность увеличивается, если контент дополнительно обрабатывается вручную.
Источник и фото - lenta.ru