Назван китайский автобренд с худшей динамикой продаж

Продажи машин идут плохо, и к началу текущего года на складах накопилось от 700 до 800 тысяч автомобилей.
Эта ситуация обусловлена несколькими факторами: от роста стоимости утилизационного сбора и инфляции до высоких процентных ставок по кредитам и общей экономической нестабильности, которые снижают покупательную способность россиян. В результате практически все крупные китайские бренды, включая Haval, Geely, Chery и Changan, отмечают снижение темпов продаж, отметил эксперт.
Житнухин подчеркнул, что наименее успешные результаты показывает Jaecoo: низкий спрос на их автомобили обусловлен ограниченной адаптацией к российским условиям и недостаточной локализацией производства. Он также отметил плохие результаты у Kaiyi, связанные с низкой узнаваемостью бренда и неэффективной сервисной поддержкой.
Ранее глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков отмечал, что к концу первого квартала 2025 года в России оставалось нереализованными примерно 500 тысяч новых автомобилей.
Источник и фото - lenta.ru