Начинающим блогерам подсказали способ заработать

Количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув 700 тысяч рекламных размещений. На данной платформе уже работают более 14 тысяч рекламодателей, причем каждый третий из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюэнсерами, у которых аудитория до 10 тысяч подписчиков, в связи с их высокой вовлеченностью и доверием.
Статистика также показывает, что в мае значительно возрос интерес к тревел-блогерам, которых рекламодатели стали выбирать в 2,4 раза чаще. Спрос на контент о фитнесе также удвоился, а авторы, пишущие о культурных событиях, стали популярнее в 1,5 раза.
Анализ статистики также показал, что предпочтения в выборе авторов зависят от масштабов бизнеса. Малые компании чаще сотрудничают с блогерами, создающими контент о еде, ресторанах, фото и видео, семье и детях, а также обеспечивающими развлекательный контент. Крупные бренды же предпочитают сотрудничать с сообществами, посвященными кино, товарам и услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности аудитории.
Кроме того, ранее VK представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru