Мишустин оценил темпы роста российского рынка маркетплейсов
По его словам, рост этого сектора составил 40 процентов. Мишустин отметил наличие в России собственных поисковиков, социальных сетей, агрегаторов и площадок для онлайн-торговли. Также доступны стриминговые и образовательные сервисы, а также удобные приложения для заказа доставки и такси. Примечательно, что многие из них популярны не только в странах Евразийского союза, но и на мировых рынках. Ранее стало известно, что крупные розничные компании выразили недовольство деятельностью маркетплейсов, отправив письмо Мишустину. Они считают, что маркетплейсы продвигают свои торговые марки, дискриминируют традиционных розничных участников, завышают цены и распространяют контрафактные товары, нарушая права на интеллектуальную собственность.
Источник и фото - lenta.ru