Любовь молодежи к спортивной одежде в офисе объяснили

Эту информацию опубликовал New York Post (NYP).
По словам Гаррик, представители поколения Z все чаще выбирают спортивные костюмы вместо традиционной офисной одежды из-за их комфорта, что, как отметила эксперт, способствует повышению производительности молодых сотрудников.
Она подчеркнула, что удобная одежда позволяет быть более мобильными, активными и достигать лучших результатов. Гаррик выразила мнение, что запрещение носить спортивную одежду в офисе для поколения Z было бы необоснованным.
В то же время президент бренда спортивной одежды Halara, Джессика Томпсон, отметила, что различие между офисной и повседневной одеждой теперь смазано.
Она подчеркнула, что с увеличением числа сотрудников, проводящих время как дома, так и в офисе, растет спрос на одежду, сочетающую в себе комфорт и профессионализм. Томпсон заключила, что сотрудникам нужна удобная одежда, позволяющая сочетать занятия спортом и уход за собой с работой, не ущемляя при этом их профессиональный имидж.
В марте психолог объяснил почему молодежь стремится одеваться одинаково. Согласно изданию, в интернете появились видеоролики, в которых блогеры критикуют молодое поколение за однообразный стиль одежды.
Источник и фото - lenta.ru