Китайцы потеряли интерес к иностранным смартфонам

По данным отчета, в январе поставки смартфонов иностранных брендов сократились на 21 процент по сравнению с предыдущим годом, с 5,5 миллиона единиц в январе 2024 года до 4,4 миллиона в начале 2025 года.
Эксперты указывают на сильную конкуренцию на китайском рынке как основную причину снижения интереса к иностранным устройствам. Местная компания Huawei увеличила поставки на 50 процентов за 2024 год и начала выпускать собственные процессоры. Vivo стала лидером отрасли, предлагая продукцию в разных ценовых сегментах, а также увеличила поставки Xiaomi, предложив свою прошивку HyperOS.
Доля рынка главного иностранного бренда в Китае, Apple, сократилась из-за несогласования запуска собственных сервисов искусственного интеллекта. Иностранные компании пытаются привлечь покупателей скидками и соглашениями с местными торговыми сетями.
В марте аналитик Мин-Чи Ко отметил, что Apple должна реагировать на провал с голосовым помощником Siri и искусственным интеллектом, предложив текущему CEO Тиму Куку публично извиниться за проблемы компании, вспомнив о Стиве Джобсе.
Источник и фото - lenta.ru