ФАС заинтересовалась скидками на маркетплейсах на фоне претензий ЦБ

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
ФАС проводит проверку на предмет возможных нарушений принципов честной конкуренции, в частности случаев, когда конечная цена товаров меняется в зависимости от способа оплаты. В случае выявления нарушений антимонопольное руководство примет соответствующие меры, отметили в пресс-службе.
Интерес ведомства вызвала практика предоставления скидок на маркетплейсах на фоне обвинений в нечестной конкуренции. Набиуллина подчеркнула, что финансирование скидок-бонусов традиционно относится к компетенции банков, и активное продвижение маркетплейсами собственных карт ставит их в более выгодное положение, снижая доходы коммерческих банков.
В пресс-службе Ozon, комментируя претензии главы ЦБ, пояснили, что скидки при оплате определёнными банковскими картами позволяют покупателям приобретать товары по более выгодным ценам, что особенно важно для жителей небольших городов с более низким уровнем доходов. В компаниях Wildberries и Russ выразили недоумение по поводу требований регулятора ограничить скидки, отметив, что такие претензии продиктованы желанием крупных банков сдержать развитие собственных банковских продуктов маркетплейсов и не учитывают интересы миллионов потребителей.
Источник и фото - lenta.ru







