Эксперт рассказал о мошенничестве от лица фейковых «Госуслуг»

Об этом сообщил Даниил Бориславский, директор по продукту направления информационной безопасности "Контур.Эгида" компании Staffcop, в интервью РИА Новости. В этих сообщениях говорится о входе в аккаунт с неизвестного местоположения, например, из Мариуполя. Предоставляются технические детали: дата, время, IP-адрес, браузер. Все это выглядит очень правдоподобно, как будто это настоящее уведомление от портала, — отметил эксперт.
В таких письмах указывается номер телефона "поддержки", на который пользователей призывают позвонить. Если пользователь позвонит, злоумышленники следуют уже известному сценарию, запрашивая код из SMS. После этого они могут завладеть аккаунтом пользователя.
Бориславский подчеркнул, что эти письма созданы для вызывания паники у пользователей, которые могут начать действовать импульсивно. Он рекомендует не звонить по указанному номеру и помечать подобные сообщения как спам.
Ранее в июле сообщалось, что мошенники начали выдавать себя за сотрудников нового отечественного мессенджера Max для кражи аккаунтов пользователей на портале "Госуслуги".
Источник и фото - lenta.ru