Диспетчеру пришлось выполнять двойную работу в день крушения в Вашингтоне из-за коллеги
Согласно информации издания, с 10:00 до 21:30 диспетчеры управляют вертолетным трафиком и самолетами, а после этого времени интенсивность полетов снижается, и задачи объединяются. Вечером крушения руководитель службы управления воздушным движением отпустил одного из диспетчеров пораньше, что вынудило его коллегу выполнять двойную работу. Причины такого решения супервайзера остаются неясными. В результате столкновения военного вертолета Black Hawk и пассажирского лайнера American Airlines недалеко от аэропорта Вашингтона оба воздушных судна упали в реку Патомак. Все 67 человек на борту погибли. Предполагается, что пилот вертолета мог ошибочно принять яркий источник света за самолет и следовать за ним, вместо того чтобы обнаружить настоящий лайнер.
Источник и фото - lenta.ru