Бренд мужской одежды раскритиковали за унижающую женщин бирку

Об этом сообщает South China Morning Post.
Журналисты обратили внимание на видео с пальто этого бренда, которое быстро распространилось в соцсетях. На бирке вместо привычной инструкции по уходу были размещены два QR-кода, ведущие на сайт марки, и надпись с неоднозначным посланием: «Пожалуйста, передайте это любимой женщине, она все знает».
Это вызвало возмущение пользователей, которые обвинили компанию в сексизме и стереотипном представлении о том, что домашние обязанности, включая стирку, — исключительно женская прерогатива. В комментариях звучали призывы бойкотировать бренд и критика в адрес навязывания подобных ролей.
В ответ на волну негатива представительница Gu Zhuo Kang Zheng Garment Company, известная как сестра Ян, заявила, что не хотели провоцировать гендерный конфликт. Она пояснила, что, по их наблюдениям, мужчины обычно хуже разбираются в материалах и способах стирки, и признала, что послание было сформулировано неудачно. «Нам очень жаль, что мы не смогли правильно выразить свою мысль», — отметила Ян.
Ранее, в ноябре, похожий скандал произошёл с американским брендом J.Crew, который выпустил розовые свитеры для мужчин и также столкнулся с негативной реакцией общественности.
Источник и фото - lenta.ru






