«Балтика» отказалась от крафтового бренда

Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Роспатента. Отказ от бренда может быть связан с трудностями продвижения нишевой продукции в розничной торговле. Brew Moose в настоящее время отсутствует на онлайн-площадках розничных сетей, хотя ранее принадлежал ООО "Ар Си Брю" - совместному предприятию "Балтики" и "Мегаполиса". Эксперты считают, что решение оставить бренд может быть связано с желанием компании сконцентрироваться на собственных марках, учитывая некоторое снижение их популярности в начале прошлого года. Продажи крафтового пива осуществляются в основном через заведения общепита, а не розничные сети. В связи с изменением цен на импортное пиво, возможно, Brew Moose будет перезапущен для продажи в сетях "Красное & Белое" и "Бристоль". С начала 2025 года в России импортные пошлины на этот вид алкогольной продукции увеличились с 0,1 до 1 евро за литр. В связи с этим ритейлеры заинтересованы в импорте пива из менее распространенных ранее направлений, включая Доминиканскую Республику.
Источник и фото - lenta.ru