Авиаэксперт раскрыл детали инцидента с российским Superjet в Анталье
При заходе на посадку воздушное судно может столкнуться с серьезными изменениями в вертикальной скорости или отклонением от оси взлетно-посадочной полосы из-за сдвига ветра. Эксперт отметил, что метеолокаторы на борту воздушных судов могут обнаруживать такие сдвиги ветра и предупреждать экипаж. В случае возникновения подобной ситуации, рекомендуется следовать установленным процедурам, включая возможность отложить посадку на второй круг или перенаправиться на запасной аэродром. Пантелеев также отметил, что пожар на борту может возникнуть в результате повреждения топливных систем и разлива топлива. Известно, что самолет SSJ-100, загоревшийся в Анталье, управляли командир воздушного судна, стажер и второй пилот в роли наблюдателя. Представители перевозчика сообщили, что ЧП произошло из-за сильного ветра, хотя у самолета ранее возникали и другие технические проблемы, включая отказ двигателя.
Источник и фото - lenta.ru