Готовность россиян покупать водку по биометрии оценили

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного холдингом «Ромир», результаты которого доступны «Ленте.ру».
Исследование показало, что менее 5% населения осведомлены о предстоящем эксперименте по онлайн-продаже спиртных напитков с применением биометрических технологий. Однако среди тех, кто знает о проекте, значительная часть выразила готовность воспользоваться новым способом покупки. Основными мотивами для перехода на приобретение алкоголя через мобильное приложение стали экономия времени (53%) и удобство доставки (31%).
Лидером по популярности среди алкогольных напитков оказался пиво: 22% респондентов готовы покупать его онлайн. Что касается вина и крепкого алкоголя, то интерес к покупке с помощью биометрии проявили 20% опрошенных.
К главным препятствиям для стремительного роста онлайн-продаж участники опроса отнесли опасения по поводу подделок (46%) и необходимость быть уверенными в качестве доставляемого товара (33%).
Ранее председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов выразил мнение, что разрешение на продажу алкоголя через интернет может свести на нет уже действующие ограничения, поскольку спиртные напитки станут доступны круглосуточно.
Источник и фото - lenta.ru







