«Дочка» немецкой компании задумала выкупить популярный российский бренд сыра

По информации издания "Коммерсант", в настоящее время дочернее предприятие компании из Германии производит конкурирующий сыр "Фетакса", который также пользуется спросом на российском рынке и входит в топ-3 по популярности в своей категории.
Представители "Нева Милк", у которой также есть в портфолио бренды "Тысяча озер", "Золото Европы" и другие, подтвердили проведение переговоров о возможной сделке. Стоимость бренда "Сиртаки", который Hochland планирует выкупить у конкурентов, оценил инвестбанкир Илья Шумов в 350–400 миллионов рублей.
Источники в молочной отрасли России отмечают, что предстоящая сделка, для ее завершения потребуется согласие ФАС, может помочь снизить давление на материнскую компанию, сохраняя при этом позиции на российском рынке.
Кроме того, как и в случае приобретения активов иностранными структурами из недружественных стран, для завершения сделки потребуется разрешение правительственной комиссии, отмечает юрист Vegas Lex Камилла Истамова, указывая, что процедура может занять от трех до шести месяцев.
Ранее жители России назвали Кострому регионом с самым вкусным сыром, включив ее в тройку лидеров вместе с Адыгеей и Краснодарским краем.
Источник и фото - lenta.ru